Михаил Диунов (diunov) wrote,
Михаил Диунов
diunov

Categories:

Про урбанизм

В последнее время все более активными и популяризуемыми становится какие то соверешнно патологические формы урбанизма, основной смысл которых заключается в апологетизации общественного транспорта и попытках представить автомобили как наибольшее зло. На самом деле все это обман и ложь.

Автомобиль для человека в наши дни это не просто средство преедвижения, это один из немногих инструментов достижения свободы. Как наличие лошади в доавтомобильную эру делало собственника человеком, чей потенциал многократно возрастал (он мог, имея лошадь, заниматься сельским хозяйством, пойти на войну, возить грузы, использовать лошадь на мельнице, для перекачивания воды и в сотне других способов), так и сейчас человек с автомобилем это человек имеющий свободу и независимость, а человек без автомобиля этого лишен.

Обычно в защиту решений ущемляющих права автомобилистов в городах приводятся следующие доводы:
1. общественный транспорт эффективнее перевозит большие массы народа
2. автомобилисты используют городское пространство для собственных нужд и не платят за это денег.

Обозначу почему это обман. Что касается того, что общественный транспорт эффективнее, то эта эффективность достигается только в мегаполисах. А мегаполисы это зло само по себе. Нет ничего хуже чем огромный город населенный гигантскими массами людей. Надо не совершенствовать транспорт в перенаселенных городах, а бороться с их перенаселенностью. Идеальная городская жизнь для России это сеть небольших городов численностью по 20-50-100 тыс. человек населения, расстояяние между которыми с одной стороны относительно невелико, для того чтобы добраться от одного города в другой на автомобиле или железной дороге, но с другой стороны достаточно, чтобы обеспечить их изоляцию и отсутствие единого урбанистического пространства. В Москве должно жить максимум 2-3 миллиона человек, современная "большая Москва должна быть забыта как страшный сон, а город расселен по территории окружающих его исторических русских областей.

Абсолютно все современный советско-россиянские города не заслуживают ничего, кроме того чтобы быть снесенными и разровненными с землей. В них нет никаких ценностей (кроме очень небольших центральных областей, застроенных в эпоху "добезцаря" (и отчасти 1930-1950 гг.), все остальное это ужасная советско россиянская индустриальная застройка, с отвратиельной и перегруженной инфраструктурой. Уже сама жизнь в таких городах порождает алкоголизм, наркоманию, деградацию и преступность.

Что же касается того, что зловещие автомобилисты бесплатно используют городскую территорию, могу сказать следующее. Никогда в традициях белых народов Европы не было таких обычев, что человек оставив на городской улице свой экипаж или лошадь платил бы за это. Всегда город был территорией где не было и не могло быть ограничений на право гражданина использовать общественные земли. В этом отношении права тех, кто идет пешком, и тех, кто едет в экиппаже, абсолютно равны и никакого предпочтения кому то из них оказывать в принципе недопустимо, потому что это будет вопиющее нарушений исторически существующих свобод и традиций. Другое дело, что если рассмотреть саму возможность передвижения по городу, то легко придем к выводу, что идеальный город должен иметь такие размеры, чтобы человек мог обойти его пешком приблизительно за 2, максимум 3 часа, а стандартный маршрут от дома до любого необходимого ему места не должен занимать 5-10 минут. Все что больше - противоестественно и должно быть уничтожено.

Вот чем должны заниматься различные "урбанисты" кацы.
Tags: аналитика
Subscribe

  • Замок Крживоклат

    Сегодня о замке Крживоклат. Впервые в этом месте, всего в 40 километрах от Праги, Крживоклатский замок был упомянут еще в начале XII века, как…

  • (no subject)

    Продолжаю серию фотозарисовок чешских замков. Сегодня это фотографии замка в Телче, городе на юго-востоке Чехии, приблизительно в 2,5 часах пути от…

  • Замок Сихров

    В сегодняшней части фотозаметок о чешских замках - замок Сихров, расположенный в 100 км. на север от Праги. Замок построен в стиле неоготики и своей…

Comments for this post were disabled by the author

  • Замок Крживоклат

    Сегодня о замке Крживоклат. Впервые в этом месте, всего в 40 километрах от Праги, Крживоклатский замок был упомянут еще в начале XII века, как…

  • (no subject)

    Продолжаю серию фотозарисовок чешских замков. Сегодня это фотографии замка в Телче, городе на юго-востоке Чехии, приблизительно в 2,5 часах пути от…

  • Замок Сихров

    В сегодняшней части фотозаметок о чешских замках - замок Сихров, расположенный в 100 км. на север от Праги. Замок построен в стиле неоготики и своей…