Михаил Диунов (diunov) wrote,
Михаил Диунов
diunov

Category:

Об авто

Если бы я составлял требования к проектированию некоего "народного автомобиля", то они были бы таковы:

1. стоимость автомобиля не должна быть более годовой средней заработной платы по стране
2. вместимость должна позволять комфортно разместить 5 человек
3. объем багажника должен быть достаточен для семьи из 5 человек, отправляющихся в отпуск, т.е. оценочно 3 больших чемодана, сложенный велосипед и т.п. объемные грузы
4. бампер автомобиля должен выдерживать столкновения на скорости до 10 км., без замены детали, а также не должен требовать покраски при небольших столкновениях (при парковке и т.п.) и выдерживать небольшие повреждения в ходе городской эксплуатации
5. кузов машины должен быть разработан таким образом чтобы максимально исключить (за счет использования пластиковых накладок и т.п. средств) небольшие повреждения в ходе городской эксплуатации (царапины, вмятины, сколы и т.п.)
6. необходимые требования к безопастности должны включать подголовники для всех пассажиров, 2 передних подушки безопастности и устройство АБС
7. потребление бензина 92 не более 9 литров в городском цикле
8. ремонтопригодность позволяющая ремонтировать автомобиль силами минимально подготовленного персонала без использования сложного оборудования
9. достаточная проходимость в зимних условиях и при движении по условно-проходимым дорогам
10. салон должен быть эргономичен, его отделка должна быть практична, легко поддаваться очистке, минимально загрязняться и повреждаться в ходе эксплуатации
11. наличие встроенной системы совмещающей навигатор и систему наблюдения за превышением скорости и нарушением правил дорожного движения, данная система должна быть защищена от взлома, а движение автомобиля без нее не должно быть возможно
Tags: теоретическое
Subscribe

Comments for this post were disabled by the author