Михаил Диунов (diunov) wrote,
Михаил Диунов
diunov

Categories:

Голливуд и конспирология

Оригинал взят у vragomorв Голливуд и конспирология
Сходил в кино на "Белоснежку: месть гномов". Если коротко, то милая трэш-сказка, на раз посмотреть, развеяться, увидеть наконец то неплохую актерскую работу Дж. Робертс, набор гэгов и мими-соплей прилагается.

Но мы, опытные конспирологи, хорошо понимаем, что Голливуд это не просто фабрика грез. но и передовой отряд Госдепа и Вашингтонского обкома. Поэтому, если взглянуть на фильм "вооруженным глазом", то сразу станет понятно, что фильм актуален для нашей страны как никогда.

Почему для нашей? А вы посомтрите на дворец, который представляет собой чудную смесь православных церквей и "Золотых ворот" Владимира

Стража королевы в шишаках с личиной + по фильму каплевидные щиты а-ля как урусских богатырей

ну чисто русские из "Medieval Total War". Учитывая что вся местность запорошена снегом, а темный лес сплошняком из березок, ошибится трудно.

Но. кто противостоит злой королеве? Гномы, которых она изгнала из города за черту оседлости в лес так как они "уроды". Представители "малого народа" (подмигивающий смайлик) - единственные персонажи толерантной неевропейской наружности

Славные борцыс королевой называют себя "мятежниками" и "повстанцами". Аг, ага, тоже ненамек ниразу.

Теперь принц не тупо влюблен, а еще и тупо помагает светлым силам бороться с темной силой. В фильме так и говорится. Стрелку с надписью "помогающая заграница" авторы стыдливо зафотошопили в ноль. Когда объединеные силы принц+гномы+белоснежка уконтропупливают королеву 1) наступает бал, где все в венках и цветочных гирляндах, ибо понятно что наступает весна 2) к власти возрщается старый король, которого плохая королева представляла всем чудовищем и пугала им.

Достается правда и гномам - выясняется, что до изгнания из города один бодяжил пиво в своем баре, другой просто карточный катала и т.д.
Ну то, что принц на свадьбе предстает в мундире из красного сукна уже не интригует.

Tags: креатив
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Comments for this post were disabled by the author