Михаил Диунов ([info]diunov) wrote,

Опознавательные знаки на военную технику России

Возвращаясь к вчерашней теме об опознавательных знаках, нарисовал (в меру моих скромных умений) вот такой вариант, который устраивает меня практически всем.

Вариант 1



Вариант 2



Вариант 3

Tags: военное дело

  • Post a new comment

    Error

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 101 comments
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →

[info]manve_rnd

March 5 2008, 06:47:25 UTC 4 years ago

с немцами и эстонцами не спутают?

[info]diunov

March 5 2008, 06:49:54 UTC 4 years ago

не похоже совсем

[info]holmogor

March 5 2008, 06:47:34 UTC 4 years ago

Кресты слишком похожи на немецкие. Я бы вообще вел бы в русскую военную символику, в связи с дискредитацией свастики и равноконечного креста такой правильный элемент, как монограмма Христова.

Письмо получил, разбираюсь с текущим положением вещей, после чего отвечу.

[info]diunov

March 5 2008, 06:49:42 UTC 4 years ago

кстати, Христограмма это и геральдично и красиво

[info]holmogor

4 years ago

[info]diunov

4 years ago

[info]ex_ex_vedun

March 5 2008, 06:50:28 UTC 4 years ago

И цвета не русские, и кресты вообще

[info]diunov

March 5 2008, 06:53:18 UTC 4 years ago

а какие цвета русские?
ЧЖБ гамма это черный орел на золтом щите с белым всадником Московским

крест это конечно след моей германофилиии:), можно его заменить на ЧЖБ розетку

[info]levgem

4 years ago

[info]tarkon

March 5 2008, 06:55:56 UTC 4 years ago

Кресты подозрительные какие-то, очень уж на немецкие похожи. Это я вам как непрофессионал и дилетант в геральдике говорю :)
Не поймут-с.

[info]diunov

March 5 2008, 07:00:04 UTC 4 years ago

сделал с розеткой

[info]ping_ving

4 years ago

[info]rem_bulgari

March 5 2008, 06:56:24 UTC 4 years ago

восьмилучевая звезда ("звезда богородицы", имеет аналог и в мусульманской культуре). цвет красный - это было бы в духе традиций

[info]diunov

March 5 2008, 07:00:44 UTC 4 years ago

это получится "химически чистый традиционализм":) без привязки к истории исимволике России

[info]diunov

4 years ago

[info]diunov

4 years ago

[info]glam_commander

March 5 2008, 07:00:50 UTC 4 years ago

Можно ещё на фюзеляж возле фонаря Георгия Победоносца.

А если Кресты кому-то напоминают немецкие - можно как альтернативу розетку в виде Русской кокарды. Оригинально и исторично.

[info]diunov

March 5 2008, 07:01:50 UTC 4 years ago

да, уже сделал с розеткой

[info]tritopora

March 5 2008, 07:01:04 UTC 4 years ago

Греческие равноконечные кресты - не вижу, какое они отношение имеют к русским военным традициям. А восьмиконечные нельзя - будут "летающими гробами" называть.

[info]diunov

March 5 2008, 07:02:02 UTC 4 years ago

можно посмотреть вариант 2

[info]dr_guillotin

March 5 2008, 07:03:18 UTC 4 years ago

Кресты слишком напоминают немцев. Кокарды лучше, хотя лучше белый кружок в центре, а черное кольцо снаружи кокарды.

[info]diunov

March 5 2008, 07:05:22 UTC 4 years ago

нельзя так менять расположение кругов в кокарде, это будет означать первернутый флаг, вспомним, что русская кокарда тоже была с белым ободком и черным кругом в центре

Anonymous

4 years ago

[info]diunov

4 years ago

[info]ping_ving

4 years ago

[info]vragomor

March 5 2008, 07:03:19 UTC 4 years ago

К розетке есть претензия в независимости от цвета - она не харизматична. и звезда и крест в этом плане выигрывают однозначно

[info]diunov

March 5 2008, 07:06:12 UTC 4 years ago

есть еще вариант вместо розетки и креста вообще взять гербовой щит с черным орлом

[info]vragomor

4 years ago

[info]diunov

4 years ago

Anonymous

March 5 2008, 07:12:31 UTC 4 years ago

Когда такие знаки будут рисовать их нужно будет ставить на подареные добрыми дядечками F-15

[info]diunov

March 5 2008, 07:15:06 UTC 4 years ago

Что это за красная сволочь тут гадит?

Эй, любезный, здесь большевичков не привечают.

[info]tverdy_znak

March 5 2008, 07:15:00 UTC 4 years ago

Да, лучше всего восьмиконечная "богородичная звезда". Кресты вызывают неприятную ассоциацию с немцами.

[info]diunov

March 5 2008, 07:15:49 UTC 4 years ago

попробую проработать и ее, но она существенно сложнее в рисунке, как и христограмма

[info]diunov

4 years ago

[info]tritopora

4 years ago

[info]diunov

4 years ago

[info]tritopora

4 years ago

[info]diunov

4 years ago

[info]tritopora

4 years ago

[info]tritopora

4 years ago

[info]diunov

4 years ago

[info]tritopora

March 5 2008, 07:37:21 UTC 4 years ago

Для морской авиации гораздо проще придумать, даже и придумывать не надо - белый квадрат с Андреевским крестом. А тут надо, чтоб ассоциация была однозначна - и своими и чужими воспринималась в качестве русской. Задача сильно непростая.

[info]diunov

March 5 2008, 07:39:36 UTC 4 years ago

у меня вызрела мыысль с гербовым щитом, хотя это и сильно нетрадиционно
Холмогоров предложил христограмму, это тоже неплохо, хотя и клерикально

[info]tritopora

4 years ago

[info]diunov

4 years ago

[info]stalker707

4 years ago

[info]maximkoo

March 5 2008, 07:39:41 UTC 4 years ago

Не буду оригинален, если скажу, что кресты напоминают немецкие. И характерен ли для России равноконечный крест?

Розетка получилась какая-то ядовитая - всё же должен быть золотой, а не лимонный.

[info]diunov

March 5 2008, 08:07:14 UTC 4 years ago

цвет - штука поправимая

[info]maximkoo

March 5 2008, 07:40:50 UTC 4 years ago

А кстати - почему бы не использовать квадрат, состоящий из трех полос - черной, золотой, белой? Как квадратный флажок.

[info]tekhnik76

March 5 2008, 07:46:50 UTC 4 years ago

Звезды!



И только так!

[info]diunov

March 5 2008, 08:12:55 UTC 4 years ago

Re: Звезды!

Авиация ложи "Великий Восток России":)

[info]diunov

4 years ago

[info]hecrow

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]kitowras

March 5 2008, 07:49:27 UTC 4 years ago

Не понравились две вещи - флаг на хвосте. Как это от этого веет постсоветским пространством. В старину если и красили, то руль направления...
И выбор цветов. Да бело-желто-черная кокарда правильнее, но старая императорская на основе бело-сине-красного флага традиционнее. Ибо была. А тут можно успомтреть опасный модернизмъ
А.

[info]diunov

March 5 2008, 08:09:52 UTC 4 years ago

я не спец по технике, поэтому не знаю что такое руль направления

а БСК флаг все равно придется отменять, он слишком негеральдичен и недостаточно реакционен

[info]begemotoff

March 5 2008, 07:51:58 UTC 4 years ago

Не сочтите за дурную остроту, но черно-желто-белая розетка очень сильно напоминает глаз. И первая мысль при виде сбитого самолета с такими знаками - "долетался, желтоглазенький"...
Может, все-таки остановиться на бело-сине-красной? тем более что они были разнотипными, с разным соотношением ширины колец и диаметра центрального белого кружка, есть из чего выбирать. Кроме того, был же еще треугольный флажок - тоже не самый плохой знак...

[info]diunov

March 5 2008, 08:11:46 UTC 4 years ago

а вариант с гербом?

[info]begemotoff

4 years ago

[info]diunov

4 years ago

[info]begemotoff

4 years ago

[info]begemotoff

4 years ago

[info]hunterche

March 5 2008, 08:09:45 UTC 4 years ago

наиболее устраивает вариант 3, но считаю что лучше обойтись без имперки. Мне не интересна жить в стране, где русский являлся собственностью. А красные пентухи фанаты пусть на своей личной техникой рисуют, рядом с глазом посреди могендавида.

[info]diunov

March 5 2008, 08:11:28 UTC 4 years ago

Мне не интересна жить в стране, где русский являлся собственностью.

- А как должны немцы то мучаться:) Ведь крепостное право в королевстве Пруссия отменено только в 1806 г. А ведь ни от крестов ни от флагов они не отказывались

[info]n1919

March 5 2008, 08:26:40 UTC 4 years ago

белее-менее приемлим только вариант 2

[info]dr_guillotin

March 5 2008, 08:47:09 UTC 4 years ago

А попроще ордов ничего не нашлось? Тогда уж лучше на одно крыло - портрет Путина, на другое - Медведева. :-)

[info]ping_ving

March 5 2008, 09:00:07 UTC 4 years ago

Такой портрет?

http://med-preved.narod.ru/img/preved_medved.gif

[info]ex_welikoros503

March 5 2008, 09:10:43 UTC 4 years ago

Вариант 1, несомненно наиболее удачен.
Незачем изобретать велосипед. Павел I делал правильные вещи. Это будет символизировать возвращение армии к нормальным традициям. Кому не нравится, тот соответственно себя и выдал, как скрытый большевик:)
Вариант с гербами сложен. Был бы еще этот щит не французским, а орел был бы похож на ФРГ. И то, даже в этом случае щит с орлом уместен только на хвосте.
Розетки пусть отсавят себе англичане и французы.
Вобщем мой выбор вариант 1, крест.

[info]ex_welikoros503

March 5 2008, 09:14:33 UTC 4 years ago

Кроме того, симоволика именно креста позволяет достичь наиболее законченного образа. С такой символикой хорошо будет сочетаться выполненный в той же гамме номер и нанесенная возле него эмблема эскадрильи, авиасоединения (если это танк или автомобиль, полка, группы войск).
Христограмма законченный символ, но во первых все же он более духовный (как это будет выглядеть, когда бомбардировщик с такими эмблемами где-то отбомбится?), а кроме того это византия, ну на худой конец, Сербия.

[info]14_v_83

March 5 2008, 10:26:22 UTC 4 years ago

Из представленных картинок - однозначно первый, смотрится очень внушительно.
Второй - не харизматично.
Третий - плохочитаем, сложен.

[info]_skin_head_

March 5 2008, 10:43:08 UTC 4 years ago

39,39 КБ

запости ещё мой вариант в тему

[info]diunov

March 5 2008, 10:47:59 UTC 4 years ago

Красиво:)
Но зачем американские крылышки отходящие от креста?

[info]diunov

4 years ago

Anonymous

4 years ago

[info]stalker707

March 5 2008, 11:08:37 UTC 4 years ago

Вы уж простите мою прямолинейность... но у меня возникли нехорошие ассоциации. Не могу не озвучить. А то вдруг не мне одному в голову придёт.

Если равноконечный красный крест - это символ Скорой Помощи, символ санитара.
То черный крест - ... похоронная команда? Груз 200 ?

[info]diunov

March 5 2008, 11:15:00 UTC 4 years ago

у меня таких ассоциаций не возникло
кстати символ скорой помощи - красный 6 конечный крест
Previous
← Ctrl← Alt
  • 1
  • 2
Next
Ctrl →Alt →
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…